Обязанности:
— Прием и распределение входящих звонков;
— Делопроизводство, документооборот;
— Жизнеобеспечение офиса;
— Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
— Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей, организация встреч;
— Работа с поставщиками. Заказ и приём расходных материалов;
— Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов);
— Взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями и Яндекс.Такси;
— Контроль дебиторской задолженности;
— Организация и проведение ежемесячных ревизий на производстве компании;
— Контроль работы клининговой службы;
Требования:
— Уверенный пользователь ПК (MS Оffice: Word, Excel, Битрикс, WhatsApp, Skype);
— Навык делового общения по телефону;
— Грамотная устная и письменная речь;
— Активная, позитивная жизненная позиция;
— Аккуратность и чувство прекрасного;
— Стрессоустойчивость;
— Умение работать с большим количеством информации;
Условия:
— График работы: 9:00-18:00 пн-пт.;
— Современный офис;
— Дружный коллектив;
— ЗП 27 000 (оклад + KPI);
— Испытательный срок.