Нажимая кнопку Отправить, я соглашаюсь
с Политикой конфиденциальности
Спасибо!
Заявка принята и мы скоро свяжемся с вами.
а сейчас можно пойти на главную
или продолжить покупки.
Пишите где удобно
Telegram
Viber
WhatsApp
VK
Нажимая кнопку Отправить, я соглашаюсь
с Политикой конфиденциальности
Кто же вы?
Нажимая кнопку Отправить, я соглашаюсь
с Политикой конфиденциальности
Если вы автодилер, то хорошо знаете как важно, чтобы подрядчик-полиграфист лихо мог работать с брендбуком, делал визитки/прайсы/бейджи с первого раза с нужными шрифтами и отступами; мог взять исходник с FTP, сверстать листовку за час и через два часа привезти готовый тираж.

Да, мы всё это умеем

Автосалоны

Выполненные работы

Конструктор готовых решений

Добавьте позиции, которые вам требуются.
Наш менеджер свяжется с вами для уточнения всех подробностей по заказу.

Нажмите на позиции, которые вам требуются. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения всех подробностей по заказу.
фирменный бланк
бейдж
буклеты
каталоги
прайсы
сувенирка
календари
фирменные папки
блокноты
листовки
визитки
хенгеры
ежедневник
открытки
ручки
Бланк — шаблон стандартного документа, на которые заранее напечатаны постоянные сведения и реквизиты.
Буклет — сфальцованный лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация.
Каталог — перечень товаров, которые вы можете приобрести в магазине, художественных изделий на выставке, в музее и пр.
Бейджи — это элемент униформы персонала компании, предприятия.
Сувенирка — это предмет или набор предметов, несущих на себе элементы фирменного стиля.
Календарь — универсальный рекламный носитель, который работает 365 дней в году.
Фирменные папки — это брендированные папки для документов.
Блокнот — один из видов сувенирной продукции. Мягко и ненавязчиво помогают донести рекламную информацию.
Листовка — самый распространённый и вместе с тем достаточно эффективный вид рекламной продукции.
Визитка — это традиционный носитель важной контактной информации о человеке или организации.
Хенгеры — это рекламные материалы, подвешиваемые к чему-либо.
Ежедневник — это блокнот с плотной обложкой, предназначенной для ежедневного планирования.
Открытки — одна из составляющих корпоративного образа компании.
Ручки — брендированный вид сувенирной продукции.
Если вы автодилер, то хорошо знаете как важно, чтобы подрядчик-полиграфист лихо мог работать с брендбуком, делал визитки/прайсы/бейджи с первого раза с нужными шрифтами и отступами; мог взять исходник с FTP, сверстать листовку за час и через два часа привезти готовый тираж.

Да, мы всё это умеем

Автосалоны

Выполненные работы

Конструктор готовых решений

Добавьте позиции, которые вам требуются.
Наш менеджер свяжется с вами для уточнения всех подробностей по заказу.

Нажмите на позиции, которые вам требуются. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения всех подробностей по заказу.
Если вы автодилер, то хорошо знаете как важно, чтобы подрядчик-полиграфист лихо мог работать с брендбуком, делал визитки/прайсы/бейджи с первого раза с нужными шрифтами и отступами; мог взять исходник с FTP, сверстать листовку за час и через два часа привезти готовый тираж.

Да, мы всё это умеем!
Нажимая кнопку Отправить, я соглашаюсь
с Политикой конфиденциальности
фирменный бланк
бейдж
буклеты
каталоги
прайсы
сувенирка
календари
фирменные папки
блокноты
листовки
визитки
хенгеры
ежедневник
открытки
ручки
Бланк — шаблон стандартного документа, на котором заранее напечатаны постоянные сведения и реквизиты.
Буклет — сфальцованный лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация.
Каталог — перечень товаров, которые вы можете приобрести в магазине, художественных изделий на выставке, в музее и пр.
Бейджи — это элемент униформы персонала компании, предприятия.
Сувенирка — это предмет или набор предметов, несущих на себе элементы фирменного стиля.
Календарь — универсальный рекламный носитель, который работает 365 дней в году.
Фирменные папки — это брендированные папки для документов.
Блокнот — один из видов сувенирной продукции. Мягко и ненавязчиво помогают донести рекламную информацию.
Листовка — самый распространённый и вместе с тем достаточно эффективный вид рекламной продукции.
Визитка — это традиционный носитель важной контактной информации о человеке или организации.
Хенгеры – это рекламные материалы, подвешиваемые к чему-либо.
Ежедневник — это блокнот с плотной обложкой, предназначенной для ежедневного планирования.
Открытки — одна из составляющих корпоративного образа компании.
Ручки — брендированный вид сувенирной продукции.